Tuesday 11 September 2012

Наш репортаж с на лондонского Парада Олимпийцев и Паралимпийцев

Вчера, 10 сентября я  была на лондонском Параде Олимпийцев и Паралимпийцев!!! Было здорово! Вот мой отчет в фотографиях



Полиция на входе  на Молл, где было место для волонтеров Олимпиады - Game Makers, London Ambassadors и других.








Заняты лучшие места вдоль дороги, по которой должны проходить (вернее проезжать на машинах) олимпийцы.








Очень веселая и доброжелательная полисвумэн. Она ходила вдоль ограждения и всех фотографировала, кто только ни попросит.






Все следят за происходящим на Трафальгарской площади, где началось шествие по большому экрану











 Мне надоело стоять возле ограждения и я присоединилась к моей команде Паддингтон -  где я была волонтером в течение первых 6 дней Олимпиады.










Снимков сделано много.  Полный репортаж здесь:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.392846097447691.89722.392775220788112&type=3

Unless otherwise stated all photographs by Elena Bruce

No comments:

Post a Comment